
Количество маломобильных пассажиров, которые воспользовались услугами сопровождения на вокзалах Московской железной дороги, продолжает расти. С начала года такую помощь получили почти 90,12 тыс. человек, что на 18% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщили в пресс-службе МЖД.
Услуга доступна на всех столичных вокзальных комплексах, а также в крупных региональных центрах, включая Брянск-Орловский, Калугу-1, Курск, Орел, Рязань-1, Рязань-2, Смоленск и Тулу-1. Лидерами по количеству обращений стали Казанский (около 39,8 тыс. пассажиров), Павелецкий (более 17,7 тыс.) и Ярославский (почти 11,8 тыс.) вокзалы.
Для комфортного ожидания поездов на крупных вокзалах МЖД оборудованы специальные зоны. Они оснащены местами для кресел-колясок, скамейками для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, мягкими диванами и журнальными столиками. Для слабослышащих путешественников установлен индукционный контур, а для собак-проводников отведены специальные площадки. В зонах ожидания также имеются розетки для зарядки устройств и дополнительные информационные табло.
Организацией помощи маломобильным пассажирам на вокзалах и остановочных пунктах занимается Центр содействия мобильности ОАО «РЖД». Заявку на сопровождение можно подать не менее чем за 24 часа до отправления по телефону 8 (800) 775-00-00 или по электронной почте info@rzd.ru.
Ранее REGIONS сообщал, что помогает жителям Подмосковья экономить на поездках в автобусах Мострансавто.