Жестких нормативных требований к расположению рук на рулевом колесе не существует, заявил автоэксперт Дмитрий Попов в интервью RT. По его словам, хотя в автошколах обучают классическим схемам «без десяти два» или «без пятнадцати три», выбор положения зависит от конструкции руля и физиологических особенностей водителя.
Эксперт подчеркнул, что правильная посадка в автомобиле представляет собой целую науку, а инструкторы по контраварийной подготовке единогласно рекомендуют постоянно держать руль двумя руками. Однако Попов отметил, что на машинах с механической трансмиссией возникают ситуации, когда необходимо убрать руку для переключения передач.
Решение об управлении одной рукой должно учитывать множество факторов: скорость движения, интенсивность трафика, состояние дорожного покрытия и предполагаемые маневры. Специалист призвал водителей всегда оценивать дорожную обстановку перед тем, как ослабить хватку руля.
Ранее REGIONS сообщал водителям Подмосковья, допустим ли выезд на обочину при дорожных заторах.