Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Скорость сегвеев и моноколес захотели ограничить рублем

Профессор Гаевский предложил ввести дифференцированные тарифы на СИМ

Скорость сегвеев и моноколес захотели ограничить рублем

Фото: медиасток.рф
Автор: Влада Тараришкина
3 июня в 13:12

С началом июня на дорогах и тротуарах увеличится число пользователей средств индивидуальной мобильности (СИМ), таких как электросамокаты, сегвеи и моноколеса. В связи с этим профессор МАДИ, доктор технических наук Виталий Гаевский, предложил разделить «компактный транспорт» на четыре категории и ввести дифференцированные тарифы, пишут «Известия».

Так, к низкоскоростному и легкому транспорту (до 14 км/ч и 25 кг) эксперт предложил отнести ролики, сегвеи, гироскутеры и ботинки-скороходы, ко второй — среднескоростной транспорт до 25 км/ч. 

«Третья категория — высокоскоростные, но легкие средства, разгоняющиеся свыше 24 км/ч, массой до 35 кг. К ним относятся, например, моноколеса. Четвертая категория — это высокоскоростные и тяжелые (35–40 кг) транспортные средства», — объяснил профессор.

Гаевский также предложил четко разграничить три потока движения: автомобили, СИМ и пешеходов, исходя из принципа разной скорости.

По его мнению, транспортные средства третьей и четвертой категорий должны передвигаться по проезжей части или обочине. СИМ первой и второй категорий — по велодорожкам и выделенным полосам, при этом приоритет отдается велосипедистам. Пешеходы, в свою очередь, должны безопасно перемещаться по тротуарам и пешеходным дорожкам.

Кроме того, эксперт предложил шеринговым компаниям внедрить дифференцированные тарифы. Таким образом, цена за аренду СИМ будет минимальной при движении со скоростью 15 км/ч.

«Тогда не нужны будут ни штрафы, ни ограничения. Человек сам будет платить за эту среднюю скорость», — считает Гаевский.

Ранее автоэксперт Антон Шапарин отметил, что запрет на аренду электросамокатов только ухудшит ситуацию.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.