На прошлой неделе горячая линия Службы помощи при ДТП Центра безопасности дорожного движения Подмосковья приняла более 2,6 тыс. обращений от участников аварий без пострадавших. Это на 400 случаев больше, чем неделей ранее. Операторы оказали квалифицированную помощь почти 5,3 тыс. водителей, сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
Из общего числа обращений 1,1 тыс. автовладельцев воспользовались услугами Центров помощи при ДТП, а 402 человека оформили европротоколы после консультации по телефону.
В ведомстве напомнили, что при попадании в аварию без пострадавших водителям не следует оставаться в машине или рядом с ней — это опасно. Необходимо выставить знак аварийной остановки, покинуть проезжую часть и позвонить по номеру 112, следуя указаниям оператора. Нельзя оставаться на дороге после столкновения, создавая тем самым дополнительные риски.
Горячая линия работает круглосуточно, а при необходимости очного оформления документов диспетчер направит в ближайший Центр помощи. Такие пункты открыты в 16 муниципалитетах МО, включая Красногорск, Королев, Люберцы и Химки. Они принимают граждан ежедневно с 8:00 до 20:00.
Рост обращений может быть связан с увеличением трафика или сезонными факторами, однако точные причины анализируются.
Ранее REGIONS сообщал, что в Подмосковье 18 июня пройдут вебинары по транспортным услугам.