Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Снег есть, а зимней резины нет: как выжить с летними шинами в непогоду

Эксперт Родионов: тормозной путь на летней резине зимой увеличивается на 30-50%

Снег есть, а зимней резины нет: как выжить с летними шинами в непогоду

Фото: istockphoto.com/schankz
Автор: Мария Толстикова
Сегодня в 21:59

Передвижение на автомобиле с летней резиной по первому снегу представляет серьезную опасность. О том, что делать в непогоду, проекту «Авто Mail» рассказал автоэксперт Никита Родионов

По словам эксперта, оптимальным решением в такой ситуации является полный отказ от использования автомобиля до установления безопасных погодных условий.

«Если внезапно выпал снег, а владелец не успел „переобуть“ авто, то лучше не использовать машину вовсе. По статистике, первая волна ДТП с наступлением морозов почти всегда связана именно с летней резиной», — предупредил специалист.

Он рекомендовал рассматривать альтернативные варианты передвижения — такси, каршеринг, общественный транспорт или пешие прогулки, поскольку даже кратковременные ограничения в мобильности несопоставимы с затратами на ремонт после возможного ДТП.

При температуре около трех градусов тепла градусов летние покрышки теряют эластичность, что приводит к ухудшению сцепления с дорогой и увеличению тормозного пути на 30-50% по сравнению с зимними шинами. Если поездка неизбежна, следует избегать интенсивных потоков, двигаться в правой полосе, увеличить дистанцию в два раза и использовать плавное торможение двигателем. Электронные системы безопасности не смогут эффективно работать при недостаточном сцеплении колес с дорожным покрытием.

Ранее жителей Подмосковья предупредили о резком похолодании и ветре до 15 м/с.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.