Консалтинговое агентство опубликовало список китайских автопроизводителей, чьи продажи сильнее всего сократились на российском рынке за период с января по июль 2025 года. Общая реализация легковых автомобилей в стране за это время снизилась на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 640,6 тыс. единиц. Однако у некоторых марок из КНР падение оказалось намного более значительным. Об этом сообщает «Газета.ру».
Согласно данным отчета, первое место в антирейтинге занимает бренд FAW, чьи продажи обвалились на 71,3%. За первые семь месяцев 2025 года было реализовано всего 1,1 тыс. автомобилей этой марки, тогда как за тот же период годом ранее было продано 3,7 тыс. На второй позиции оказался бренд Zeekr с падением продаж на 64,7%. Всего россияне приобрели 1,7 тыс. автомобилей этой марки. Третье место занял премиальный бренд Exeed, показавший снижение на 57,5% (11,2 тыс. проданных машин).
Следующие места в антирейтинге заняли компании: Li Xiang, чьи продажи снизились на 55,3% (до 6,1 тыс. автомобилей), Omoda с падением на 47,5% (до 16,1 тыс. авто) и Geely, показавшая снижение на 47% (до 43,9 тыс. машин). Далее следуют Voyah (-43,2% и 3,4 тыс. авто), Forthing (-41,9% и 111 авто), BAIC (-40,1% и 3,9 тыс. авто), Jetta (-39,4% и 1,3 тыс. авто), Tank (-38,6% и 9,7 тыс. авто), а также Changan с падением на 37,9%.
Ранее стало известно, что «иранская тонировка» стала увеличивать риск ДТП и мешать инспекторам.