Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Стало известно, коснутся ли запреты праворульных авто

Эксперт Баканов назвал бессмысленными ограничения на праворульные авто

Стало известно, коснутся ли запреты праворульных авто

Фото: медиасток.рф
Автор: Анастасия Морозова
Сегодня в 17:34

Автоэксперт Петр Баканов в беседе с RT объяснил, почему любые ограничения на праворульные автомобили в России являются нецелесообразными и неэффективными. По его словам, популярность автомобилей с правым рулем значительно возрастает по мере продвижения на восток от Уральского хребта.

Специалист обратил особое внимание на специфику автомобильного рынка Дальнего Востока. По его мнению, ключевым фактором является недостаточно развитая дилерская сеть в регионе. Более того, местная инфраструктура уже активно адаптируется под особенности праворульных транспортных средств.

В качестве примера эксперт привел ситуацию в Новосибирске, где устанавливаются парковочные автоматы с двусторонним доступом — как слева, так и справа. Это свидетельствует о глубокой интеграции праворульных автомобилей в транспортную систему региона.

Баканов подчеркнул, что за более чем 30 лет многие водители привыкли к автомобилям с правым рулем и при обновлении автопарка предпочитают аналогичные модели. Попытки решить этот вопрос через запретительные меры эксперт считает неразумными.

Вместо ограничений специалист предлагает сосредоточиться на стимулировании рынка. По его мнению, необходимы меры поддержки как для европейской части России, так и для Дальнего Востока. Однако для перехода на леворульные автомобили в первую очередь требуется развитие дилерской сети в восточных регионах страны.

Ранее сообщалось, что ЮУрГУ запатентовал систему расчета оптимальной скорости движения для светофоров.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.