Многие авиапассажиры не знают о своих правах, особенно когда речь идет о перелетах с детьми или при задержках рейсов. Об этом рассказала тревел-эксперт и юрист Евгения Друкер в беседе с NEWS.ru.
Она пояснила, что при путешествии с маленьким ребенком можно заранее запросить у перевозчика люльку или место для коляски. Также бортпроводники должны помочь разогреть детское питание по просьбе родителей.
Кроме того, пассажиры имеют право на спокойный полет. Если, например, сосед сзади упирается коленями в кресло или постоянно его раскачивает, можно обратиться к экипажу — они обязаны принять меры.
В случае длительной задержки рейса, как отметила Друкер, авиакомпания должна каждые 30 минут сообщать актуальную информацию о причинах и новом времени вылета. Если задержка превышает два часа, пассажир вправе вернуться в зону аэропорта. Удерживать людей на борту в такой ситуации незаконно.
«Если вас сняли с рейса по инициативе авиакомпании, например, из-за овербукинга или каких-то технических проблем, вы имеете право получить обратно свой посадочный талон с отметкой о том, по какой причине вас сняли. Это вообще главный документ для оформления компенсации», — сказала она.
Ранее пассажиры признали подмосковный аэропорт самым любимым.