
С приближением даты вступления в силу новых правил расчета утильсбора (1 декабря 2025 года) на российском рынке произошел заметный рост цен на иномарки мощностью до 160 л. с. — единственную категорию, для которой сохраняются льготные ставки. Об этом пишет Autonews.
Спрос сместился в сторону маломощных моделей, что привело к их удорожанию на 10–15%. В фокусе покупателей оказались:
Эксперты отмечают, что ажиотаж пока сосредоточен на более мощных машинах, которые автолюбители стремятся успеть ввезти до резкого роста сборов.
«Люди стараются успеть привезти из Кореи более мощные машины до нового „утиля“. Их там все выгребли», — пояснила эксперт Елена Лисовская.
В «зону риска» попали популярные до сих пор модели, которые лишатся экономического смысла для ввоза:
По словам экспертов, выбор машин мощностью до 160 л. с. все еще широк, но период доступных цен на этот сегмент, вероятно, подходит к концу на фоне растущего спроса.
Полмиллиона за ремонт: топ китайских марок авто, которые обойдутся дороже всего — читайте в материале REGIONS.