
У пассажиров Центральной пригородной пассажирской компании появился еще один удобный способ покупки билетов. Теперь оплатить проезд на пригородных электропоездах можно в популярном мобильном приложении Яндекс Go, сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области со ссылкой на ЦППК.
Новая функция размещена в разделе «Транспорт» приложения. Чтобы приобрести билет, пользователю нужно указать станции отправления и назначения, а затем произвести оплату с помощью банковской карты или системы быстрых платежей (СБП). После покупки билет необходимо активировать до начала поездки, отсканировав QR-код на турникете или валидаторе на станции. После активации в приложении появится штрихкод, который нужно предъявлять для прохода через турникеты и контролерам.
Как отметил замгендиректора ЦППК по цифровым сервисам Игорь Евдокимов, большинство пассажиров уже предпочитают электронные каналы продаж. По его словам, интеграция с Яндекс Go позволяет пользователям удобно планировать маршруты с учетом электричек и сразу оплачивать проезд.
«Мы стремимся предоставить им максимум современных способов купить билет заранее в удобном месте», — пояснил он.
В приложении доступны разовые билеты. Их стоимость полностью идентична цене в кассах и в официальном мобильном приложении ЦППК «Расписание и билеты».
Ранее REGIONS сообщал, как подмосковные дорожники обеспечивают безопасность на региональных трассах.