Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Цифровой пробег и каршеринг в прошлом: какие сюрпризы можно ждать от подержанных китайских авто

Эксперт Франк: пробег китайских б/у авто проверить сложнее, чем кажется

Цифровой пробег и каршеринг в прошлом: какие сюрпризы можно ждать от подержанных китайских авто

Фото: медиасток.рф
Автор: Мария Толстикова
Сегодня в 11:17

Покупка поддержанного автомобиля китайского производства сопряжена с целым рядом специфических рисков, которые могут оказаться неочевидными для неподготовленного покупателя. На это обратили внимание эксперты автомобильного рынка в беседе с «Российской газетой».

Как пояснила эксперт Ирина Франк, одна из проблем — сложность проверки подлинного пробега и истории эксплуатации.

«Китайские автомобили — цифровые, что одновременно и плюс, и минус. Скручивание пробега стало „тоньше“: недобросовестные продавцы работают не с одометром, а с блоками, где хранятся системные журналы. Многие покупатели уверены, что „китайцы защищены“, но на „вторичке“ встречаются автомобили с пробегом, „подправленным“ на уровне прошивок. Более того, в Россию часто попадают машины, побывавшие в каршеринге или корпоративных парках в Китае. Восстановить их историю практически невозможно», — сказала Франк.

Сложность представляет и адаптация программного обеспечения для российских условий. Многие модели изначально создавались для внутреннего рынка КНР, и их «начинка» — от навигации до климат-контроля — может работать некорректно. «Серые» автомобили часто приезжают с частично заблокированными функциями, а качественная адаптация требует специализированного оборудования и компетенций. Непрофессиональное вмешательство в электронику грозит серьезными поломками.

Эксперт Дмитрий Матвеев обратил внимание на другие проблемы. По его словам, у моделей эконом-сегмента часто страдает лакокрасочное покрытие, подверженное коррозии в условиях влажного климата и реагентов. Кроме того, собственники сталкиваются с не всегда качественными материалами, узлами и расходниками.

«Есть такая проблема, как нарушение герметичности кузова — со временем вода проникает в салон. Кроме того, с транспортными средствами, попавшими в нашу страну по параллельному импорту, могут быть проблемы и хуже. Например, в таких автомобилях могут отсутствовать функции обогрева», — добавил Матвеев.

Ранее автоэксперт Евгений Ладушкин рассказал, что делать при появлении запаха бензина в машине.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.