Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

В Подмосковье растет спрос на мотоциклы

«Известия»: продажи мототехники в РФ за полугодие выросли на 15%

В Подмосковье растет спрос на мотоциклы

Фото: freepik.com
Автор: Карина Гончарова
Вчера в 02:00

На фоне снижения продаж легковых автомобилей в России рынок мототехники демонстрирует устойчивый рост. Только за первые шесть месяцев 2025 года было продано 28,5 тыс. новых мотоциклов и квадроциклов — на 15% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, сообщают «Известия».

Большую часть продаж обеспечили мотоциклы с двигателем до 400 куб. см — таких было реализовано 20,4 тыс. штук. Лидерами сегмента стали российские марки, использующие китайские комплектующие: Regulmoto (5680 проданных единиц), Racer (2516) и Motoland (2391). В среднем сегменте (400–799 куб. см) первое место заняла китайская Voge, за ней — индийская Royal Enfield и китайская Benda. Среди байков с объемом двигателя более 800 куб. см лидируют BMW и Harley-Davidson, которые официально не поставляются в Россию и ввозятся по параллельному импорту.

Всего с января по июнь в страну было импортировано более 80 тыс. мотоциклов. Однако на учет встала лишь треть от этого объема. Разницу специалисты объясняют как накоплением складских запасов, так и тем, что часть байков покупается для использования вне дорог общего пользования — например, в деревнях и на дачных участках.

Мотоэксперты связывают рост интереса к двухколесному транспорту с его относительной доступностью: за ₽300–₽500 тыс. можно приобрести качественный байк, тогда как на аналогичную сумму сложно найти приличный автомобиль. В крупных городах такие мотоциклы, как правило, ставятся на учет, поскольку без регистрации невозможно оформить страховку или избежать штрафов. Но в регионах ситуация иная — там байки нередко эксплуатируются без номеров и ОСАГО, поскольку используются в быту и не выезжают на федеральные трассы.

Продажи особенно активизировались в марте и апреле — традиционно в преддверии мотосезона. К июню, по словам представителей отрасли, спрос начал снижаться, а склады дилеров оказались заполнены. Это, по мнению аналитиков, временное явление, связанное с насыщением рынка и сезонностью.

Ранее сообщалось, что жара в Подмосковье принесет с собой дополнительные риски для автовладельцев.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.