
В апреле и мае на территории России были зарегистрированы 95 новых автомобилей бренда KGM — 64 в апреле и 31 в мае. По данным основателя аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, общий объем поставленных в страну машин, ранее известных как SsangYong, составил около 3,9 тыс. единиц, сообщает Carexpo.
KGM стал первым корейским брендом, официально возобновившим продажи в России. Прежнее имя, SsangYong, было хорошо известно благодаря двухдесятилетнему присутствию на рынке и сотрудничеству с холдингом Sollers, в рамках которого было реализовано более 165 тыс. машин.
Однако перезапуск оказался неудачным: ежемесячные объемы реализации в 30–60 автомобилей почти в 10–20 раз уступают показателям параллельно импортируемых моделей Hyundai и Kia (исключая Solaris).
Чтобы стимулировать спрос, компания объявила о скидках до ₽1,1 млн уже через три месяца после старта продаж. В дополнение расширена линейка комплектаций с целью снижения начальных цен. В текущих условиях цена на модель Tivoli начинается от ₽3,6 млн, Korando — от ₽3,19 млн, Torres — от ₽4,09 млн, а Rexton — от ₽6,04 млн, с учетом всех предложений.
Ранее сообщалось, что больше парковочных мест и удобнее проезд делают во дворе на улице Дружбы.