Два подмосковных проекта стали призерами премии «Маршрут построен 2024–2025», учрежденной медиагруппой «Комсомольская правда», сообщили в пресс-службе Министерства культуры и туризма Московской области.
Проект из Клина «12 месяцев — 12 фестивалей», рассказывающий о круглогодичных мероприятиях в городском округе, был отмечен в номинации «Агентство года по организации мероприятий и MICE-туризма».
Сафари-парк «Изумрудный лес», расположенный в поселке Нарынка Клинского городского округа, стал призером в категории «Глэмпинг года и экотуризм». Этот уникальный парк предлагает семейный отдых и демонстрирует более 45 видов животных в условиях, максимально приближенных к естественной среде обитания, а также располагает развитой инфраструктурой для комфортного пребывания посетителей.
Участие подмосковных проектов в премии «Маршрут построен» окажет положительное влияние на повышение туристической привлекательности региона и будет способствовать распространению информации о его туристическом потенциале среди широкой аудитории.
Премия «Маршрут построен» была основана в 2021 году с целью выявления лучших представителей туристической индустрии, занимающихся организацией путешествий по России, предлагающих разнообразные варианты отдыха и развивающих различные виды туризма в стране. Ежегодно премия пополняется новыми номинациями и привлекает все больше участников, предоставляя им площадку для презентации своих проектов.
В этом сезоне на премию «Маршрут построен» было подано 980 заявок из 78 регионов России, что стало рекордным количеством участников и субъектов за все время проведения конкурса. Финалисты со всей страны собрались в Москве на церемонию награждения.
Определение победителей проходило в несколько этапов: после завершения приема заявок проводилось народное голосование. На следующем этапе победителей народного голосования оценивало компетентное жюри, которое и определяло лауреатов в каждой номинации.
Стать участниками конкурса могут частные лица, предприятия, регионы, бренды и мультиформатные проекты, способствующие развитию туристической отрасли в России.
Ранее REGIONS сообщал, что по местам воинской славы отправились 80 детей из Подмосковья.