Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Турагрегаторы стали помогать самостоятельным туристам в сложных ситуациях

«Известия»: онлайн-сервисы стали гарантировать помощь туристам в любых ситуациях

Турагрегаторы стали помогать самостоятельным туристам в сложных ситуациях

Фото: freepik.com
Автор: Эльвира Шамшина
23 июня в 14:13

В условиях возросшей конкуренции на отечественном туристическом рынке, вызванной уходом зарубежных компаний, онлайн-сервисы активно адаптируются, предлагая клиентам индивидуальные решения и усиленную поддержку в случае непредвиденных обстоятельств. Об этом 23 июня «Известиям» сообщили представители Ассоциации туристических агрегаторов.

По словам эксперта Игоря Сивца, сложившаяся ситуация создала на рынке высококонкурентную среду, что в конечном итоге идет на пользу потребителю. Он отметил, что туристы теперь имеют более широкий выбор предложений и цен, а также могут рассчитывать на более высокое качество поддержки.

Сивец подчеркнул, что онлайн-платформы всегда готовы оказать помощь своим клиентам в сложных ситуациях. К примеру, если путешественник сталкивается с невозможностью заселения в отель по независящим от него причинам, агрегаторы оперативно находят альтернативное размещение и покрывают расходы, связанные с дорогой до нового места.

Другой эксперт Дарья Кочеткова подтвердила эту позицию. Она сообщила, что команда ее сервиса решает все возникающие у туристов проблемы, включая вопросы переселения и компенсации расходов. Кроме того, принимаются меры в отношении недобросовестных отельеров. Также подчеркивается доступность служб поддержки, которые функционируют круглосуточно. В часы пиковой нагрузки до 400 сотрудников готовы оказать помощь, обеспечивая оперативное разрешение возникающих вопросов для путешественников.

Ранее стало известно, что жителям Подмосковья станет проще получить визу в Индонезию.


Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.