В первом полугодии 2025 года в Единую дежурную диспетчерскую службу (ЕДДС) Ленинского городского округа поступило 177365 обращений от местных жителей. Об этом сообщили в пресс-службе муниципалитета. Операторы службы отмечают, что значительная часть звонков касалась экстренных ситуаций и жизненно важных вопросов.
По данным начальника ЕДДС Вячеслава Прохорова, из общего числа обращений около 80 тысяч были направлены в экстренные службы. Из них почти 60 тысяч вызовов касались скорой медицинской помощи. Также 17,7 тысяч обращений поступило в полицию, а 1500 — в противопожарную службу.
«Также 21,5 тысячи звонков касались вопросов отопления, водоснабжения, электроэнергии и уличного освещения», — добавил он.
Кроме того, за полгода в ЕДДС поступило 14,3 тысячи запросов на уточнение справочной и адресной информации. Около 27 тысяч обращений относились к различным аспектам жизнедеятельности округа, однако 12 тысяч из них оказались необоснованными. Важно отметить, что среди всех звонков было зарегистрировано 34 тысячи обращений, которые были адресованы оперативным службам Москвы и других округов Подмосковья.
Не обошлось и без хулиганства: 1874 вызова на номер 112 были сделаны хулиганами, включая шаливших детей.
В ЕДДС Ленинского округа трудятся 40 сотрудников, из которых 23 являются операторами системы 112. На сегодняшний день в штате службы открыты 5 вакансий для жителей муниципалитета.
Для обращения в Единую дежурную диспетчерскую службу Ленинского округа можно позвонить по номеру телефона 8 (495) 541-29-22. Служба продолжает свою работу, обеспечивая безопасность и поддержку граждан в любых ситуациях.
Ранее REGIONS рассказывал, что лесничие Подмосковья патрулируют леса Видного, выявлен нарушитель.