Административно-пассажирская инспекция Московской области запустила новый чат-бот, который значительно упростит процесс обращения граждан по вопросам, связанным с наземным городским пассажирским транспортом. Теперь жители Видного могут оперативно сообщать о нарушениях, что поможет сделать транспортное обслуживание более качественным и безопасным.
Кто может обратиться в чат-бот?
Чат-бот предназначен для всех участников транспортного процесса. В нем могут обращаться как пассажиры, так и водители, что позволяет учитывать мнения и замечания обеих сторон.
Пассажир:
Если человек стал свидетелем нарушения со стороны водителей — например, если водитель требует наличные деньги за проезд или предлагает оплату переводом, то можно незамедлительно сообщить об этом через чат-бот. Сообщения помогут улучшить работу общественного транспорта и защитят права пассажиров.
Водитель:
Также водители могут использовать чат-бот для сообщения о нарушениях со стороны пассажиров. Если пассажир не оплачивает проезд должным образом или требует принять наличные, это также является основанием для обращения. Замечания помогут создать более комфортные условия для работы водителей и безопасности всех участников дорожного движения.
Быстрое реагирование на обращения
Административно-пассажирская инспекция гарантирует быстрое реагирование на все поступившие обращения. Это позволит оперативно решать проблемы и повышать качество транспортного обслуживания в регионе.
Как воспользоваться чат-ботом?
Чтобы оставить сообщение о нарушении, достаточно перейти по следующей ссылке.
Ранее REGIONS рассказывал, что Станция Расторгуево в Ленинском округе попала в топ-5 маршрутов с наибольшим числом нарушений оплаты проезда.