Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Видновчане теперь могут сообщать о нарушениях в сфере транспорта в чат-бот

Видновчане теперь могут сообщать о нарушениях в сфере транспорта в чат-бот

Фото: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
Автор: Юлия Габбасова
18 марта в 16:00

Административно-пассажирская инспекция Московской области запустила новый чат-бот, который значительно упростит процесс обращения граждан по вопросам, связанным с наземным городским пассажирским транспортом. Теперь жители Видного могут оперативно сообщать о нарушениях, что поможет сделать транспортное обслуживание более качественным и безопасным.

Кто может обратиться в чат-бот?

Чат-бот предназначен для всех участников транспортного процесса. В нем могут обращаться как пассажиры, так и водители, что позволяет учитывать мнения и замечания обеих сторон.

Пассажир: 

Если человек стал свидетелем нарушения со стороны водителей — например, если водитель требует наличные деньги за проезд или предлагает оплату переводом, то можно незамедлительно сообщить об этом через чат-бот. Сообщения помогут улучшить работу общественного транспорта и защитят права пассажиров.

Водитель: 

Также водители могут использовать чат-бот для сообщения о нарушениях со стороны пассажиров. Если пассажир не оплачивает проезд должным образом или требует принять наличные, это также является основанием для обращения. Замечания помогут создать более комфортные условия для работы водителей и безопасности всех участников дорожного движения.

Быстрое реагирование на обращения

Административно-пассажирская инспекция гарантирует быстрое реагирование на все поступившие обращения. Это позволит оперативно решать проблемы и повышать качество транспортного обслуживания в регионе.

Как воспользоваться чат-ботом?

Чтобы оставить сообщение о нарушении, достаточно перейти по следующей ссылке.

Ранее REGIONS рассказывал, что  Станция Расторгуево в Ленинском округе попала в топ-5 маршрутов с наибольшим числом нарушений оплаты проезда.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.