Процесс продажи недвижимости может быть ускорен и сделан более выгодным, если выделить свое объявление среди других, заявил Дмитрий Овечкин, ведущий эксперт по загородной недвижимости агентства «Этажи». Как это сделать правильно, он рассказал изданию «Подмосковье сегодня».
Овечкин подчеркнул важность качественного контента при выставлении дома или дачи на продажу. В частности, фотографии должны быть красивыми, и на них не должно быть излишних деталей.
«Личные вещи, белье, посуда — все это надо убрать. Пустой дом смотрится намного выигрышнее. Человек начинает проецировать, как он там будет жить — мысленно ставит свою посуду, мысленно вешает картину и так далее. Когда личные вещи видно в кадре, дом воспринимается как чужой, и человек сразу начинает чувствовать себя неуютно в этой атмосфере»,
— пояснил риелтор.
Он также посоветовал использовать широкоугольную камеру для съемки, чтобы визуально увеличить пространство, и выбрать качественные кадры для главной страницы объявления. Немаловажным будет дополнить объявление видео, снятое со стабилизатором и сопровождаемое голосовыми комментариями о недвижимости.
«Поможет увеличить количество и конверсию звонков видео. Я всегда рекомендую добавлять его в объявление. Достаточно мало тех, кто это делает, поэтому уже само наличие видеоконтента увеличивает шансы продать объект»,
— подытожил эксперт.
Таким образом, если придерживаться рекомендациям эксперта, продать недвижимость можно быстрее и дороже.