Оформить услугу могут как сами участники, так и их доверенные лица. Срок действия услуги зависит от оператора и составляет от шести месяцев до двух лет.
Tele2: абоненты могут оформить услугу на два года в офисах продаж или при обращении в информационно-справочную службу по номеру 611.
«Билайн»: абоненты могут позвонить в службу поддержки, набрав 0611; номер можно сохранить на срок до двух лет.
«МегаФон»: абоненту или доверенному лицу нужно лично обратиться в салон связи или в службу поддержки, набрав 0500; номер можно сохранить на шесть месяцев (после 1 апреля — на два года).
МТС: абоненту нужно посетить офис продаж, позвонить в справочную службу по номеру 0890 или зайти в личный кабинет на официальном сайте ПАО «МТС». Сохранить за собой номер телефона и приостановить списание платы по тарифу можно на два года.
Напомним, адрес регионального пункта отбора и подготовки добровольцев, открытого при поддержке губернатора Московской области Андрея Воробьева: г. о. Балашиха, Восточное шоссе, владение 2. Контактный телефон: +7 (495) 990-77-77. Подробную информацию можно найти на сайте контрактмо.рф или по телефону горячей линии 117.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отметил, что необходимо настраивать работу специальных центров, чтобы помогать семьям мобилизованных и идти им навстречу во всех вопросах.
«Есть разные обращения и разные ситуации. Нам должно быть до всего дело, и мы должны так настроить работу центров, чтобы максимально идти навстречу»,
— отметил Воробьев.