Видновский водитель троллейбуса Сергей Недворягин выходит на линию в 4:45 утра, но всегда приезжает на работу пораньше – дисциплина заложена в нем с юности. Пройдя медицинский осмотр и вооружившись терминалом для оплаты проезда, водитель готовит троллейбус к рейсу: осматривает машину и подключает «рога» к электропроводам.
Несмотря на большой стаж – 20 лет мужчина отработал на автобусе в Элисте и успел поводить фуру — свой профессиональный комфорт он обрел, когда откликнулся на вакансию в видновском троллейбусном парке.
«Я работал в автобусном парке в одном из городов Подмосковья, когда увидел объявление о приеме на работу в Видном. Сначала я устроился перегонщиком, но затем меня отправили обучаться на водителя, и спустя несколько месяцев я сел за баранку вот этого троллейбуса под номером 11, который осуществляет маршрут №3. Это было лучшее решение в моей карьере»,
— рассказывает Сергей, и по-дружески хлопает железного друга по корпусу.
Предприятие «Видновский троллейбусный парк» обучает сотрудников на Подольском комбинате за свой счет и в дальнейшем предоставляет комфортные условия труда.
«Работа в черте города, дружный коллектив, достойная заработная зарплата. А еще у меня здесь замечательные наставники, с которыми мы теперь коллеги. И в целом, радует, что парк пополняется новой техникой»,
— говорит Сергей.
К слову, за последние четыре года на предприятие поступило шесть новых троллейбусов, которые осуществляют свою работу на всех действующих маршрутах — их в Видном четыре.
А в прошлом году в парке появилось два троллейбуса отечественной сборки с улучшенными ходовыми характеристиками, новой системой открывания дверей, цифровым табло указателей маршрута. И тут молодым водителям без наставника действительно никак — к обучению подключаются опытные специалисты.
«Мы обучаем новых водителей тонкостям работы, стараемся показать все, что мы знаем и передать им свои умения. У нас есть разные марки троллейбусов, специфика работы на каждом из них тоже разная. Показываем, как правильно установить положение механизма для движения направо, как переводить стрелки при проезде под ней машины с включенным двигателем, как вернуть перья под действием пружин»,
— рассказал мастер по выпуску Владимир Николаевич Яковлев, который работает в парке с 2005 года.
Объединяет сотрудников не только желание постоянно учиться и оттачивать опыт, но и активная жизненная позиция.
Начальник колонны и председатель первичной профсоюзной организации МУП «Видновский троллейбусный парк» Людмила Юнусова рассказала, что коллектив на предприятии небольшой – всего 115 человек, но все дружелюбные, отзывчивые и очень инициативные.
«Мы всегда участвуем в городских и окружных мероприятиях. Выступаем от профсоюза автомобильного транспорта Московской области на семинарах, митингах. В этом году мы заняли второе место по многим видам спорта на соревнованиях среди 15 пассажирских предприятий. Мы регулярно поздравляем всех членов профсоюза с праздниками, выписываем материальные поощрения, а льготные санаторные путевки предлагаем не только сотрудникам, но и членам их семей. Приходите к нам работать, у нас здорово»,
— рассказала Людмила Валерьевна.
Напомним, ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что общественный транспорт должен быть в первую очередь комфортным пассажиру.