За первые девять месяцев 2024 года в Ленинском городском округе Московской области были рассмотрены и обработаны обращения местных жителей с помощью системы «Инцидент менеджмент». Всего было обработано 8690 обращений. В муниципальном Центре управления регионом решили 45 237 вопросов, которые беспокоили граждан.
«Одним из главных приоритетов нашей деятельности остается развитие диалога с жителями, истинное понимание и учет их потребностей, а также соблюдение принципов открытого и честного общения с властью», — приводятся в сообщении слова главы Ленинского городского округа Станислава Каторова.
Регулярный мониторинг общественного мнения позволяет узнавать ключевые вопросы, которые волнуют людей. Жители могут оставлять жалобы и предложения через систему «Инцидент-менеджмент», которая обеспечивает оперативное реагирование на запросы пользователей социальных сетей, портал «Добродел», во время приемов граждан или через отдел обращений управления округа.
«Центр управления регионом в Ленинском округе — это мощный инструмент, который обеспечивает эффективную коммуникацию с жителями. Неделя за неделей в Центре собирается значительное количество обращений от жителей, которые проходят необходимую сортировку и направляются ответственным лицам для решения», — рассказали в пресс-службе.
Вопросы по вывозу мусора и ремонту дорог решаются быстро, а более сложные задачи требуют больше времени.
Основные темы, что волнуют граждан:
Ранее REGIONS сообщал, что более 35 тыс. раз жители округа обратились в службу спасения «112» в сентябре.