С начала текущего года многофункциональные центры Ленинского городского округа оказали 110 107 услуг, сообщает Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области. В перечень предоставляемых услуг входят консультации, которые можно получить как очно, так и через колл-центр, а также прием и обработка документации в бумажном и электронном форматах.
Наиболее популярными среди жителей округа стали оформление и замена СНИЛС, получение дубликатов, услуги Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), а также регистрационный учет граждан.
«Мы стремимся обеспечить максимально комфортное и эффективное обслуживание каждого жителя нашего округа. Каждый сотрудник нашего центра – это профессионал, который не только обладает глубокими знаниями в своей области, но и умеет находить подход к каждому посетителю. Мы постоянно повышаем квалификацию, осваиваем новые технологии и услуги, чтобы предоставлять жителям максимально качественный сервис», — сказал директор МФЦ Ленинского городского округа Виктор Митрохин.
В настоящее время в офисах МФЦ функционируют 62 окна приема и выдачи документов, а также зоны доступа к порталам РПГУ (Региональный портал государственных услуг) и ЕПГУ (Единый портал государственных услуг). Среднее время ожидания обслуживания здесь составляет не более 5 минут, что значительно повышает уровень комфорта для граждан.
Важно отметить, что на территории муниципалитета ежедневно и без выходных работают четыре офиса МФЦ: центральный офис в городе Видное, офисы «Бутово-Парк», «Лопатино» и «Цифровой МФЦ «Пригород Лесное». Это позволяет жителям округа легко и удобно получать необходимые услуги без лишних затрат времени.
Ранее REGIONS рассказывал, как сухие архивные документы рассказывают живую историю Видного.