
В многофункциональном центре «Мои документы» Ленинского городского округа подвели итоги за первые 10 месяцев года. За это время жители получили более 603 тысяч услуг: 393 555 — федеральные, 9 900 — муниципальные. Об этом рассказали в
«Наша главная задача — сделать обслуживание людей максимально удобным и комфортным. Внедрение новых технологий и повышение квалификации сотрудников помогают эффективнее оказывать государственные и муниципальные услуги», — отмечает директор МФЦ «Мои документы».
В 2025 году в центре запустили возможность информирования и консультаций для участников специальной военной операции и их семей. Теперь доступны услуги регионального оператора Каширского кластера: жители могут получить консультации и помощь по обращению с твердыми бытовыми отходами.
В МФЦ работают 62 окна для приема и выдачи документов. В планах на 2026 год — расширение офиса в микрорайоне «Пригород Лесное» и увеличение количества окон для жителей.
Ранее REGIONS рассказывал, что в ДШИ Видного появились новые музыкальные инструменты.