В Московской области появился новый электронный сервис для владельцев газифицированных квартир — виртуальный помощник (чат-бот) в Telegram.
Чат-бот поможет пользователям узнать точную дату профилактического обслуживания газового оборудования в их жилье. Кроме того, за 20 и 3 дня до визита специалистов бот отправит уведомления.
С помощью бота можно:
• узнать дату обслуживания;
• написать отзывы и предложения;
• оценить работу мастера;
• получить важные советы по безопасному использованию газа, например, как действовать при обнаружении запаха газа или как распознать мошенников.
Все конфиденциальные данные сервис предоставляет только после ввода номера лицевого счёта абонента.
«Цифровизация для наших клиентов — это, прежде всего, удобство. Современный пользователь хочет получать нужную информацию в простой и доступной форме, в том числе в мессенджере, который всегда под рукой. Новый чат-бот может предоставлять круглосуточную помощь, отвечать на вопросы и быстро обрабатывать запросы. Это позволит существенно улучшить взаимодействие с нашими абонентами по такой важной теме как газовая безопасности», — рассказал о новом сервисе генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов.
Напоминаем, что для жителей Ленинского округа также был создан чат АО «Мособлгаз» для помощи по вопросам социальной газификации в муниципалитете.
Ранее REGIONS сообщал, что в Измайлове «Мосэнергосбыт» переведет потребителей на прямые договоры из-за долгов управляющей компании.