Как отметил Воробьев, уже в первый год работы в регион ожидается привлечь до 70 млн тонн внутреннего грузопотока — во многом благодаря заметному сокращению времени между Москвой, Московской, Владимирской, Нижегородской областями, республиками Чувашия и Татарстан. Например, из Москвы до Казани можно будет доехать за 7 часов вместо 12. А до Нижнего Новгорода за 4 часа вместо 6.
«Президент поставил задачу — целиком сдать дорогу до конца года. Мы свой участок сдадим досрочно — уже в сентябре. Первый участок открыли год назад — 22 км от ЦКАД до А-108 — и вывели транзит из Павловского Посада, Богородского и Орехово-Зуево. Также снизили нагрузку на магистрали М-7 „Волга“ и Носовихинское шоссе, сократили в 2 раза время в пути.М-12 пройдет через Люберцы, Балашиху, Богородский, Электросталь, Павловский Посад и Орехово-Зуево — самую густонаселенную часть Подмосковья»,
— сообщил губернатор в своем Телеграм-канале.
В 2025 году будет достроена развязка в Люберцах — она свяжет Северо-Восточную хорду в Москве, М-12 и ЮЛУ. Еще 2 развязки планируется построить в Богородском — на пересечении с ЦКАДом и в Электроуглях на пересечении с Носовихинским шоссе. В планах — развязка в Орехово-Зуево, которая свяжет М-12 с Большой Бетонкой.
«Спасибо Правительству за поддержку. У нас в работе 50 проектов. Самые крупные — концессионные дороги ЮЛА и Пироговка. Планируем открыть их в 2024 году. Также в следующем году откроем обход поселка Октябрьский на Новорязанском шоссе и обход Больших Вязем на ЦКАД»,
— добавил губернатор.