
Как описывают ситуацию коллеги интернет-издания «Подмосковье сегодня» пандемия COVID-19 внесла коррективы и в работу фитнес-индустрии. Фитнес-клубы вынуждены менять политику не только в отношении клиентов, но и в отношении сотрудников.
Как рассказала корреспондентам издания тренер одного из московских фитнес-залов Анжелика Баринова, среди новых тенденций можно отметить то, что на смену занятиям оффлайн в клубах пришли онлайн-тренировки.
«Люди охотнее покупают тренировки в интернете — это дешевле. По этим же причинам произошла утечка кадров. Специалисты уходят в свободное плаванье — в интернет. Фитнес-клубам приходится подстраиваться под ситуацию»,
— отметила Анжелика Баринова.
В связи с этим, фитнес-клубы вынуждены подстраиваться под изменившуюся действительность и придумывать новые способы привлечения клиентов, среди которых различные акции, смарт-тренировки, необычное оборудование и др.
«Одним словом, фитнес стал доступнее и интереснее для простого обывателя. Даже сейчас, летом, количество людей в фитнес-центрах в час пик просто зашкаливает. Люди охотно покупают карты, популярны тренировки в мини-группах по два-три человека, функциональные тренировки»,
— сказала собеседница издания.
То, что фитнес-клубы не пустуют даже в сезон отпусков, подтверждает и тренер осознанного фитнеса Валерия Извекова.
По ее мнению, неугасающий интерес к похудению у людей появился, когда они перешли на удаленную работу.
«В погоне за красивой фигурой люди начинают употреблять жиросжигатели, L-карнитин, различные другие пищевые добавки. И, к сожалению, все это происходит бездумно и без сдачи анализов. Но в лучшем случае эти БАДы окажутся пустышками, а в худшем — могут навредить»,
— подчеркнула Валерия Извекова.
В свою очередь Анжелика Баринова, среди других тенденций выделяет и рост интереса к спорту с целью корректировки здоровья, опорно-двигательного аппарата, различных нарушений.
«Люди хотят улучшить качество жизни: не только выглядеть лучше, но и чувствовать себя лучше»,
— сказала тренер.