С начала 2023 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями Волоколамского городского округа более 720 заявок жителей. Обращений по сравнению с аналогичным периодом 2022 года стало на 20% меньше. Большая часть из них касалась обеспечения работы системы отопления — 60 обращений. Об этом сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
В тематический топ-3 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:
— уборка подъездов (52 исполненных заявки);
— устранение неисправностей дверей и запирающих устройств (38).
Среди последних выполненных работ — устранение засора канализации дома № 10 по улице Нерудная в поселке Сычево, который выполнила управляющая организация ООО «УК „Сычевское ЖКХ“. А также обеспечение функционирования системы отопления в доме № 22 по Пороховской улице — заявку отработало АО „Волокград“.
Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС МО. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.