Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

ГЖИ выявила самые уникальные жилищные заявки жителей Волоколамского округа

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей Волоколамского городского округа в Единую диспетчерскую службу региона в 2023 году.

ГЖИ выявила самые уникальные жилищные заявки жителей Волоколамского округа

20 декабря 2023 в 15:12

В Центре управления регионом (ЦУР) Госжилинспекция тщательно проверила исполнение обращений представителей муниципалитета в 92 разных категориях, но только в 24 из них были уникальные запросы.

«Это, к примеру, обращение жителя дома № 35 по Ново-Солдатской улице, который просил привести мусорокамеру в надлежащее санитарное состояние — заявку выполнило АО „Волокград“. А жильцам дома № 1 на территории Микрорайон в селе Ярополец сотрудники этой же УК организовали раздельный учет электропотребления»,

— сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Среди уникальных заявок жителей округа также были запросы на устранение грызунов, восстановление поврежденных электросветильников в общественных местах, установку общедомового прибора учета и ремонт вентканалов.

Увеличение числа уникальных заявок, поступающих в ЕДС, свидетельствует о расширении возможностей этого сервиса. С его помощью все больше жителей Подмосковья имеют возможность выбрать свою категорию и оперативно решить практически любой вопрос в области жилищно-коммунального хозяйства в онлайн-режиме.

Управляющая организация обязана приступить к работе по каждому обращению в Единую диспетчерскую службу в течение 24 часов после получения заявки и завершить их в установленные сроки. Качество выполняемых работ должно соответствовать требованиям заявителя.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.