В Центре управления регионом (ЦУР) Госжилинспекция тщательно проверила исполнение обращений представителей муниципалитета в 92 разных категориях, но только в 24 из них были уникальные запросы.
«Это, к примеру, обращение жителя дома № 35 по Ново-Солдатской улице, который просил привести мусорокамеру в надлежащее санитарное состояние — заявку выполнило АО „Волокград“. А жильцам дома № 1 на территории Микрорайон в селе Ярополец сотрудники этой же УК организовали раздельный учет электропотребления»,
— сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Среди уникальных заявок жителей округа также были запросы на устранение грызунов, восстановление поврежденных электросветильников в общественных местах, установку общедомового прибора учета и ремонт вентканалов.
Увеличение числа уникальных заявок, поступающих в ЕДС, свидетельствует о расширении возможностей этого сервиса. С его помощью все больше жителей Подмосковья имеют возможность выбрать свою категорию и оперативно решить практически любой вопрос в области жилищно-коммунального хозяйства в онлайн-режиме.
Управляющая организация обязана приступить к работе по каждому обращению в Единую диспетчерскую службу в течение 24 часов после получения заявки и завершить их в установленные сроки. Качество выполняемых работ должно соответствовать требованиям заявителя.