Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Опыты на гусеницах и полезные сладости: исследователи из Волоколамска презентовали свои работы на межрегиональной конференции

Около 300 школьников из различных уголков Московской области собрались в гимназии № 1 города Волоколамска, чтобы представить свои увлекательные исследовательские проекты на межрегиональной конференции «Открытие-2024».

Опыты на гусеницах  и полезные сладости: исследователи из Волоколамска презентовали свои работы на межрегиональной конференции

фото: Владислав Мурашов
Авторы: Александра Серова, Владислав Мурашов
23 апреля в 12:31

Учащиеся от 1 до 11 класса продемонстрировали свои работы в 28 секциях, посвященных естественным наукам, инженерно-техническим и творческим направлениям. Темы проектов были разнообразны: от экспериментов с гусеницами в домашних условиях до создания замкнутых экосистем и разработки полезных сладостей.

«Сегодня с докладами у нас выступили учащиеся из 15 школ. В роли исследователей — ученики с 1 по 11 класс. Работы в каждой секции оценивали члены жюри, среди которых были представители общественности, педагоги, представители молодежных организаций», — рассказала директор гимназии № 1 Ирина Дымова.

Жюри оценивало каждую работу по нескольким критериям, включая письменную часть проекта, видеопрезентацию, а также умение докладчика держать аудиторию в напряжении и отвечать на вопросы.

После презентаций участники могли расслабиться, пообедать в столовой или прогуляться по школьным коридорам, запечатлев моменты в специально подготовленных фотозонах.

Завершившиеся секции подвели итоги и наградили победителей за их труд и талант.