Андрей Воробьев считает продвижение местных брендов одной из ключевых задач. Именно поэтому региональная программа «100% Подмосковье» создана с целью поддержки оригинальных товаров и услуг.
«На малый бизнес приходится больша́я часть экономики Подмосковья. У нас около 430 тыс. субъектов МСП, и нам важен успех каждого проекта, каждой компании. Поэтому стараемся совершенствовать сервисы и услуги, предлагать новые инструменты поддержки»,
— отметил губернатор Московской области Андрей Воробьев.
Данная программа, разработанная по поручению Президента, предлагает привилегии для подмосковных брендов. Участие в выставках становится для них полностью бесплатным. Более того, они имеют возможность получить льготную ставку в региональном Фонде микрофинансирования (со скидкой 0,5%) и дополнительные 10 баллов в конкурсе на получение субсидий. Организовываются также коллективные площадки для представления подмосковных брендов. Для получения новой поддержки необходимо обратиться через региональный Инвестпортал, где также будет создана онлайн-витрина с продукцией местных производителей.
Услуга доступна самозанятым, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, зарегистрированным и находящимся на учете как налогоплательщики в пределах Подмосковья. Информация о товарах или услугах должна быть размещена на электронных торговых площадках, на сайтах, в социальных сетях и так далее. Кроме того, необходимо обладать сертификатом или декларацией соответствия товара.
Более подробную информацию, условия и возможность подать заявку на участие в программе «100% Подмосковье» можно найти на Инвестиционном портале Московской области — invest.mosreg.ru.