В Волоколамске водитель рейсового автобуса публично оскорбил пассажирку, потому что у нее не прошла оплата по карте. Девушка рассказала об этом в социальных сетях, поделившись с подписчиками своим возмущением.
«Я возвращалась домой после работы на автобусе № 456, который идет из Лотошино в Волоколамск. Когда проходила через турникет, оплата по карте по неизвестным мне причинам не прошла. Я думала, что доеду спокойно, ведь ехать было недалеко — всего три остановки. Но водитель автобуса при всех нагрубил мне и начал выгонять. Он сказал, что я езжу на халяву, веду себя неадекватно и вообще должна уезжать в другую страну, где живут такие же недовольные люди, как я», — рассказывает девушка.
Пассажирка просит руководство транспортной компании разобраться в ситуации и сделать водителю замечание.
Юрист Роман Иванченко также предлагает девушке решить проблему в рамках закона.
«Если пассажир стал свидетелем оскорбления или сам столкнулся с невежливым отношением, в первую очередь нужно обратиться с жалобой в компанию перевозчика. Если же там не отреагировали на жалобу, то можно смело обращаться в суд с исковым заявлением», — советует Роман.
Эксперт обращает внимание на то, что публичное оскорбление может повлечь за собой административную ответственность. В частности, если факт оскорбления пассажира водителем будет доказан, то на последнего могут наложить курпный административный штраф.
Это не первый подобный случай в Волоколамском округе. Месяц назад похожая история произошла с подростком в рейсовом автобусе в Волоколамске. Тогда водитель публично оскорбил девочку, используя ненормативную лексику.