
Житель поселка Чисмена пожаловался на портал «Добродел» на закрытие пригородной билетной кассы на ж/д станции. В тот момент, когда пассажиру нужно было купить проездной билет, почему-то не работали и терминалы.
«Сенсорные экраны не реагировали на нажатия. Стоял в луже под дождем и не знал что делать. Почему не оборудуют нормальную зону для пассажиров с навесом», — обратился Виктор Г.
На его обращение в АО «Центральная пригородная пассажирская компания» сообщили, что на станциях и остановочных пунктах, где продается недостаточное количество проездных документов в сутки, порядок их продажи устанавливает перевозчик.
«В связи с малой реализацией проездных документов на остановочном пункте Чисмена пригородная касса была закрыта. Оформление билетов производится в двух билетопечатающих терминалах по социальным картам и безналичному расчету. Работоспособность билетопечатающей техники регулярно проверяется сотрудниками пригородных касс и техспециалистами», — пояснили в ЦППК.
А вот установку новых козырьков и навесов в настоящее время, как огорчили сотрудники компании, здесь не планируют. Пассажирам, которые не могут купить билет в терминале, посоветовали оформлять талон в терминале предварительных проездных документов.
Ранее REGIONS рассказывал, что в Волоколамске «Мостранавто» отменяет некоторые рейсы.