
На форуме «Волоколамск туристический 2030. Новый вектор развития» обсудили перспективные направления в округе для привлечения туристов. На реальных примерах эксперты показали, как можно повысить туристическую привлекательность и маленького населенного пункта, и многомиллионного города.
Только в этом году Волоколамск посетили 265 тыс. туристов, их число растет, но это не предел, как уверены участники форума. Они советуют глубже погрузиться в историю округа и оттуда черпать идеи. В Волоколамске уже есть узнаваемые бренды, которые манят туристов, например, «Варенье тещи Пушкина».
«У Волоколамска большой потенциал в области развития туризма. Он удачно расположен относительно Москвы, имеет богатое историческое, культурное и природное наследие. Но для создания новых проектов важен диалог между представителями турбизнеса, властью и самими жителями. Именно тогда проекты получат свое развитие и повысят туристическую привлекательность», — уверена эксперт по развитию территорий, президент фонда поддержки искусства и культуры «Красный угол» Лилия Макарова.
Форум привлек внимание не только волоколамских представителей турбизнеса, но и коллег из других округов, экспертов, местных энтузиастов. На многие важные вопросы ответили представители власти, а участники получили возможность обменяться опытом и обсудить новые пути развития в таких востребованных сегодня направлениях, как промышленный туризм и профориентационные туры для старшеклассников и студентов.
Ранее REGIONS рассказывал, что в селе Осташево запросто можно увидеть прогулки лисы.