Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Определены самые необычные жилищные заявки из Волоколамского округа в ЦУР в 2022 году

Ольга Федина: Госжилинспекция в ЦУРе определила самые необычные жилищно-коммунальные заявки жителей Волоколамского округа в 2022 году

Определены самые необычные жилищные заявки из Волоколамского округа в ЦУР в 2022 году

11 января 2023 в 12:45

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей Волоколамского городского округа в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР). В 2022 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 31 категории, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Это:

— Установить счетчики холодной или горячей воды с фильтром;

— Сменить отдельные участки внутренних чугунных канализационных выпусков;

— Актуализировать/привести в соответствие данные плательщика в квитанции (ФИО, адрес, тип жилья, кол-во проживающих, площади);

— Включить кап. ремонт МКД (отдельного конструктивного элемента) в краткосрочный план кап. ремонта (на ближайший период);

— Восстановить целостность электросветильников в местах общего пользования;

— Дать разъяснения о порядке установки в доме общедомового прибора учета;

— Заключить договор на техническое обслуживание и ремонт внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования в МКД;

— Ликвидировать незаконное проживание людей на чердаке;

— Не использовать газопровод в качестве опор для других устройств;

— Обеспечить дом электроснабжением по постоянной схеме;

- Обеспечить электроснабжение квартиры;

— Отремонтировать входные двери на чердак (кровлю);

- Отремонтировать колодец сети водоотведения;

- Очистить кровлю от мусора;

— Привести санитарное состояние мусорокамеры в надлежащее состояние;

— Принять меры в связи с невыполнением ремонта подъезда в срок;

- Провести дезинфекцию мест общего пользования;

— Провести перерасчет платы за некачественно оказанные жилищно-коммунальные услуги;

— Провести поверку общедомового прибора учета дома;

- Провести уборку лифта от мусора;

— Разъяснить порядок перерасчета платы за некачественно оказанные коммунальные услуги;

— Убрать несанкционированные надписи, рисунки, рекламу в лифте;

- Установить / отремонтировать пандусы в подъезде;

— Устранить аварию в системе горячего водоснабжения (течь стояков, трубопроводов, запорной арматуры системы горячего водоснабжения);

— Устранить аварию системы горячего водоснабжения в квартире (течь стояков,  трубопроводов);

— Устранить аварию системы холодного водоснабжения в квартире (течь стояков, трубопроводов);

- Устранить коррозию газопровода;

— Устранить наледь и сосульки на козырьках и входных крыльцах;

- Устранить перебои в подаче холодной воды в дом;

— Устранить течь (негерметичность) системы водоотведения (канализации), повлекшее залитие квартиры;

— Устранить шум от работы инженерного оборудования в подвале.

«Для того, чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, в 2022 году мы значительно расширили и детализировали классификатор работ в ЕДС. Стремимся к тому, чтобы сервис стал максимально удобным и надежным. Каждый житель Подмосковья должен иметь возможность решить любой жилищно-коммунальный вопрос», — отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал https://eds.mosreg.ru/. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

В 2022 году жители чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, устранить протечки кровель, а зимой — очистить дома от наледи и сосулек.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.