Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей Волоколамского городского округа в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР). В 2022 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 31 категории, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Это:
— Установить счетчики холодной или горячей воды с фильтром;
— Сменить отдельные участки внутренних чугунных канализационных выпусков;
— Актуализировать/привести в соответствие данные плательщика в квитанции (ФИО, адрес, тип жилья, кол-во проживающих, площади);
— Включить кап. ремонт МКД (отдельного конструктивного элемента) в краткосрочный план кап. ремонта (на ближайший период);
— Восстановить целостность электросветильников в местах общего пользования;
— Дать разъяснения о порядке установки в доме общедомового прибора учета;
— Заключить договор на техническое обслуживание и ремонт внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования в МКД;
— Ликвидировать незаконное проживание людей на чердаке;
— Не использовать газопровод в качестве опор для других устройств;
— Обеспечить дом электроснабжением по постоянной схеме;
- Обеспечить электроснабжение квартиры;
— Отремонтировать входные двери на чердак (кровлю);
- Отремонтировать колодец сети водоотведения;
- Очистить кровлю от мусора;
— Привести санитарное состояние мусорокамеры в надлежащее состояние;
— Принять меры в связи с невыполнением ремонта подъезда в срок;
- Провести дезинфекцию мест общего пользования;
— Провести перерасчет платы за некачественно оказанные жилищно-коммунальные услуги;
— Провести поверку общедомового прибора учета дома;
- Провести уборку лифта от мусора;
— Разъяснить порядок перерасчета платы за некачественно оказанные коммунальные услуги;
— Убрать несанкционированные надписи, рисунки, рекламу в лифте;
- Установить / отремонтировать пандусы в подъезде;
— Устранить аварию в системе горячего водоснабжения (течь стояков, трубопроводов, запорной арматуры системы горячего водоснабжения);
— Устранить аварию системы горячего водоснабжения в квартире (течь стояков, трубопроводов);
— Устранить аварию системы холодного водоснабжения в квартире (течь стояков, трубопроводов);
- Устранить коррозию газопровода;
— Устранить наледь и сосульки на козырьках и входных крыльцах;
- Устранить перебои в подаче холодной воды в дом;
— Устранить течь (негерметичность) системы водоотведения (канализации), повлекшее залитие квартиры;
— Устранить шум от работы инженерного оборудования в подвале.
«Для того, чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, в 2022 году мы значительно расширили и детализировали классификатор работ в ЕДС. Стремимся к тому, чтобы сервис стал максимально удобным и надежным. Каждый житель Подмосковья должен иметь возможность решить любой жилищно-коммунальный вопрос», — отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал https://eds.mosreg.ru/. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
В 2022 году жители чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, устранить протечки кровель, а зимой — очистить дома от наледи и сосулек.