За это время в категорию закрытых перешли 15, остальные будут отработаны в ближайшее время.
«К примеру, управляющая организация АО «ВОЛОКГРАД» устранила протечку кровли в районе электрощита в подъезде дома на Широкой, 12. А на Рижском шоссе, 39 организовала установку общедомового прибора учета электроэнергии»,
— уточнила руководитель Госжилинспекции Ольга Федина.
Чаще всего жители муниципалитета просили устранить:
- протечку кровли (3 заявки);
- неисправность кровли (3);
- подтопление подвала (3).
В ведомстве напомнили, что сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно на портале ЕДС МО. Заявка поступает в работу УК в течение 24 часов, после чего должна быть выполнена в установленный для каждого типа работ срок. УК необходимо подтвердить исполнение актом и корректной фотографией с изображением устраненной проблемы, а заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку.