«Среди них, к примеру, обращение жителя дома № 21/31 по Ново-Солдатской улице — он просил провести уборку лифта от мусора. Из дома № 45 в селе Ивановское пришла заявка на устранение засора внутренней канализации. А жилец дома № 1 на территории Микрорайон села Ярополец хотел организовать раздельный учет электропотребления»,
— сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Все эти примеры подтверждают, что Единая диспетчерская служба стала удобным, надежным, развивающимся сервисом с подробным классификатором работ. Каждый житель должен иметь возможность решить любой жилищно-коммунальный вопрос онлайн.
Обращение в Единую диспетчерскую службу управляющая организация обязана принять в течение 24 часов и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.