Жителям поселка Чисмена, пострадавшим от временных отключений горячей воды, проведут перерасчет коммунальных платежей. О проблеме с отключением горячей воды дольше установленного срока один из местных жителей сообщил на портале «Добродел».
По информации заявителя, отключение горячего водоснабжения в доме № 6 по улице Лазурной планировалось с 15 по 28 августа, но на конец месяца вода так и не поступила. Мужчина поинтересовался, когда будет восстановлена подача воды.
Ситуацию прокомментировали в администрации округа, пояснив, что горячее водоснабжение было подано в дома 3 сентября после включения котельной. При этом, размер платы за воду для жителей будет уменьшен.
«При предоставлении в расчетном периоде потребителю в многоквартирном доме коммунальной услуги с перерывами, превышающими установленную продолжительность, для проведения ремонтных и профилактических работ, в пределах установленной продолжительности перерывов, размер платы за такую коммунальную уcлугу за расчетный период будет подлежать пepepacчету», — пояснила заместитель главы Волоколамского округа Виктория Рева.
Портал «Добродел» помогает жителям оперативно сообщать о проблемах с благоустройством и коммунальными услугами, делая округ чище, современнее и уютнее. Благодаря обращениям граждан власти могут быстрее реагировать на возникающие вопросы и решать их в кратчайшие сроки.
Ранее в Клишине устранили проблему с пожелтевшей водой из кранов.