В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом (ЦУР) 6,1 тыс. заявок жителей. Вопросы касались содержания многоквартирных домов и поступили через Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО ).
По сообщению руководителя надзорного ведомства Ольги Фединой, управляющими организациями отработано более 4,2 тыс. из них, остальные будут закрыты в ближайшее время.
Тематический топ жилищно-коммунальных проблем снова возглавила категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» (631 заявка).
Второе место по количеству обращений занимает категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)» (365 заявок).
На третьем месте — категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (320 заявок). Их число снизилось в 20 муниципальных образованиях. От жителей Волоколамского округа сигналов о темных парадных не поступало.
Как напомнила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина, направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем.
При этом управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.