Целый ряд рекомендаций подготовили сотрудники жуковского Центра детского творчества.
«Среди них, например, как распознать подростковую депрессию. Причина и профилактика подростковой агрессии, эмоциональная безопасность подростков. Что нужно знать о суицидальном поведении. В чем отличие буллинга от конфликта и многие другие. Они помогут отследить изменения в поведении ребенка»,
— рассказала директор Центра Людмила Подолян.
Все эти рекомендации уже реализуются в Центре. Педагоги внимательно отслеживают психологическое состояние детей и любые его изменения, также изучается поведение во время занятий и в перерывах, есть ли перепады настроения. Если такие изменения есть, в обязательном порядке проводится беседа с родителями для того, чтобы выявить их возможную причину. Дети регулярно проходят психологическое тестирование – в частности, оценивается степень адаптации ребенка и его общее состояние.
«Дети приходят на занятия, раздеваются в коридоре. Пронести в класс ружье, конечно же, не получится. А на занятиях ребята могут взять в руки только те инструменты и материалы, из которых они что-то изготавливают»,
— рассказал педагог дополнительного образования Игорь Захаров.
После очередной страшной трагедии в учебном заведении, в первую очередь в жуковском Центре были обеспечены дополнительные меры безопасности: усилена охрана, проводится доскональный досмотр вещей, с которыми дети приходят на занятия. Ограничен доступ взрослых в помещения, где занимаются дети. Также установлены дополнительные видеокамеры, а после Нового года будут установлены рамки-металлодетекторы. Также все работники прошли дополнительное обучение по оказанию первой медицинской помощи.
Автор: Дмитрий Павлов