Служба помощи является единым пространством помощи при ДТП, куда входят круглосуточная «горячая линия» и стационарные Центры помощи – специалисты службы консультируют и помогают правильно оформить дорожную аварию без пострадавших.
«За год «горячей линией» Службой помощи при ДТП было отработано более 144 тыс. ДТП без пострадавших, которые произошли на территории Подмосковья. Участникам более 59 тыс. аварий помощь в оформлении оказали в Центрах помощи при ДТП, а свыше 29 тыс. аварий оформили по Европротоколу. В регионе сейчас функционируют 16 стационарных Центров службы помощи, два из которых были открыли в прошлом году: в округе Пушкинский и Богородском округе», – рассказал заместитель председателя правительства – министр транспорта Подмосковья Алексей Гержик.
Благодаря работе службы помощи время нахождения автомобилей, попавших в аварию, на дороге сократилось с 3 часов до 40 минут – это снижает риски возникновения повторных ДТП, в которых могут пострадать люди, а также уменьшает среднее время затруднений движения на месте аварии.
Рекомендуем водителям, попавшим в ДТП без пострадавших, обратиться по номеру 112, в первую очередь покинуть автомобиль и пределы проезжей части, оперативно оформить европротокол, включая фотофиксацию, и убрать транспортное средство с дороги. Водители при оформлении Европротокола могут воспользоваться официальным мобильным приложением «Госуслуги Авто».
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отметил значимость работы инспекторов ГИБДД. Он также заявлял, что своевременное обслуживание дорожной сети региона является залогом ее безопасности для жителей.
Глава региона также отметил, что каждому чиновнику нужно максимально вникнуть в детали для обеспечения безопасности в Подмосковье.