Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Воскресенцам достаточно выйти в подъезд, чтобы узнать как обратиться в свою управляющую компанию

Информационные доски должны висеть в каждом подъезде жилого дома. Именно на них управляющие организации размещают исчерпывающую информацию.

Воскресенцам достаточно выйти в подъезд, чтобы узнать как обратиться в свою управляющую компанию

Фото: скриншот с видео со страницы главы г. о. Воскресенск
Автор: Синельникова Татьяна
08.02.2024 13:39

Информационный стенд для управляющих организаций – самый простой и доступный способ установить контакт с жителями и информировать их о важных событиях, касающихся деятельности и обслуживания дома.

Контактные номера и адреса самой компании, а также экстренных и аварийно-диспетчерских служб обязаны отражаться на информдосках согласно пункту 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных жилых домах.

Именно за таким стендом обратились жители дома 11 на улице 60 лет Октября в Белоозерском.

По данным, размещенным в социальных сетях на странице главы городского округа Воскресенска Алексея Малкина, управляющая компания на просьбу отреагировала и стенд в подъезде заменила.

Сейчас в работе с жителями эффективнее всего чаты, но есть люди, например, пожилого возраста, которым удобнее читать объявления на стенде в подъезде,

— отметил глава.

Помимо контактных данных, на досках могут размещаться изменения тарифов на коммунальные ресурсы, реквизиты нормативных правовых актов, которыми они установлены, и иная информация в сфере жилищно-коммунальных услуг.

Стоит учесть, что за оказание услуг организацией при отсутствии информации, обязательность предоставления которой предусмотрена законодательством РФ, а также если потребитель на получил необходимой и достоверной информации о реализуемой услуге, об исполнителе и о режиме его работы предусмотрены административные штрафы.