Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Медиатренды и будущее СМИ обсудили с молодежью Подмосковья на образовательном интенсиве

В Химках завершился один из флагманских молодежных проектов Министерства информационных и социальных коммуникаций Московской области — Медиашкола Подмосковья.

Медиатренды и будущее СМИ обсудили с молодежью Подмосковья на образовательном интенсиве

19 декабря 2023 в 18:42

Во время трехдневного образовательного интенсива, в обстановке свободы творчества креативная молодежь училась писать тексты, готовиться к съемкам, брать интервью, придумывать сценарии, снимать видео, продвигать готовый материал и многое другое. Наставниками для ребят стали профессионалы в профильных областях: журналисты, блогеры, ведущие, продюсеры, фотографы, операторы, PR-специалисты. В мероприятии приняли участие порядка 500 человек со всей Московской области.

«Мы очень заинтересованы в поиске талантливых и творческих ребят, прокачке будущих журналистов, фотографов, операторов и т. д. Медиашкола Подмосковья объединила молодежь, увлекающуюся медиа — участники проекта уже ведут социальные сети своих молодежных центров, освещают события в своих городах или только начинают пробовать себя в роли корреспондента или блогера. Уверена, полученные знания помогут им развить свои навыки и выбрать конкретное направление развития», 

— отметила министр информационных и социальных коммуникаций Московской области Екатерина Швелидзе.

Для Подмосковья все эти молодые ребята — кадровый резерв. В будущем многие из них могут стать профессионалами, которые будут работать в ведущих СМИ.

Что касается самой программы Медиашколы, то она разбита на два уровня: для профи и для начинающих. Лекции и мастер-классы, а также подход экспертов-учителей были подобраны и сформированы так, чтобы сделать обучение участников максимально полезным и комфортным.

Перед ребятами выступила Надя Бобрышева— ведущая Comedy Radio, участница Шоу Comedy Баттл на ТНТ, финалист Высшей Лиги КВН на Первом канале. Она рассказала о мастерстве визуального повествования, о самых продвинутых  техниках работы в кадре, а также о том, как искусно задавать вопросы на интервью.

Также на интерактивной лекции ребята узнали о создании захватывающего контента ВКонтакте, познакомились со способами привлечения и увеличения активности аудитории. Подросткам рассказали, какие особенности имеет платформа, какие форматы «залетают» в топ.

С ребятами обсудили и такие моменты, как не опустить руки после отказа в работе, не растерять вдохновение и продолжить трудиться. Ученики получили уникальные советы по созданию и развитию личного бренда в сфере медиа вопреки трудностям, с которыми может столкнуться каждый журналист и блогер.

Участники образовательного интенсива представили экспертам и свои медиапродукты, разработанные в ходе трехдневного обучения. Авторы лучших работ получили приглашение на стажировку в СМИ Подмосковья и Министерство информационных и социальных коммуникаций Московской области в рамках создания контента для онлайн ресурсов ведомства, а также получили поддержку правительства для реализации собственных медиапроектов.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.