Проект «Ешь в Подмосковье. Попробуй зиму на вкус» стартовал 20 декабря и пользуется популярностью среди рестораторов, а также местных жителей региона.
В рамках гастрономического проекта заведения разработали специальное сет-меню по фиксированной цене. На интерактивной карте имеется подробное описание каждого из участников. У проекта собственный яркий и запоминающийся фирменный стиль.
«Сейчас у нас появился и набор стикеров, которые можно использовать в популярном мессенджере»,
— сообщил заместитель председателя Правительства Московской области — министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Владислав Мурашов.
Стикеры можно добавить по ссылке.
Напомним, что проект «Ешь в Подмосковье. Попробуй зиму на вкус» разработан Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области. К гастрономическому проекту готовы подключиться и фудтраки, которые будут находиться в местах традиционных зимних развлечений.
В числе тех, кто готов вкусно накормить жителей и гостей Воскресенска, четыре городских заведения общественного питания: паб «Челси Паб», рестораны «Рисовый кот» и «Food Room», а также кофейня «Кофеварка».
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что востребованность внутреннего туризма позволит улучшить экономику региона и качество жизни.