Дабы не остаться разом без денег, но при этом порадовать себя и других в новогодние праздники, россияне заранее присматривают презенты. Ведь, как известно, чем меньше дней отсеется но боя курантов, тем выше становятся цены на товары в офлайн и онлайн магазинах. По наблюдению предпринимателя, наставника в сфере электронной коммерции и действующего селлера маркетплейса Wildberries основном жители нашей страны будут дарить близким на Новый год электронику, одежду и товары для дома. Спрос именно на данные категории вырос на маркетплейсах.
«Согласно аналитике, в основном спрос на маркетплейсах растет на новогодние атрибуты: искусственные елки, гирлянды, мишуру. Популярностью пользуется и подарочная продукция: сувениры, упаковка и все, что имеет потенциал стать подарком. Также, предположительно, в качестве подарков граждане активно берут игрушки, электронику, бытовую технику, товары для дома и кухни. Например, наборы посуды и белья, дозаторы для бытовой химии, а также различные категории одежды»,
— отметил Трифонов.
Такой ажиотаж только на руку продавцам. Многие селлеры лишь за ноябрь-декабрь в некоторых категориях могут сделать выручку, сопоставимую со всеми оставшимися месяцами вместе взятыми.