Ускорить выход на сделку, увеличить цену объекта или создать его преимущество перед другими аналогичными объявлениями способен правильный контент. Об этом рассказал ведущий эксперт по загородному направлению агентства «Этажи» (Москва) Дмитрий Овечкин интернет-изданию «Подмосковье сегодня».
Эксперт уверен, что фото и видео способствуют увеличению количества звонков.
«Достаточно мало тех, кто это делает, поэтому уже само наличие видеоконтента увеличивает шансы продать объект дороже»,
— рассказал риелтор.
В идеале, если видео будет снято со стабилизатором, а фоном будут комментарии об этом объекте. Что касается фотографий, на них должно быть минимум деталей, поскольку пустой дом смотрится намного выигрышнее. Человек начинает проецировать, как он там будет жить — мысленно ставит свою посуду, вешает картину и так далее. Когда личные вещи видно в кадре, дом воспринимается как чужой.