Жительница Воскресенска рассказала в социальных сетях о ситуации, с которой она столкнулась при покупке продуктов на развес в одном из магазинов на улице Менделеева. По словам женщины, вернувшись домой, она решила проверить вес купленных полуфабрикатов и обнаружила значительное расхождение с данными, указанными в чеке.
«Я много раз закрывала глаза на обвес в 10-20 руб. Но не 100 руб. А сколько таких покупателей. Контрольных весов нет, так бы взвесила все при них. Обманули по каждому весовому товару на 50 грамм», — написала горожанка.
Женщина также сообщила, что направила жалобу в Роспотребнадзор, чтобы привлечь внимание к данной проблеме. По ее словам, подобные случаи недовеса могут быть систематическими и затрагивать множество покупателей.
Ситуацию прокомментировал руководитель общества защиты прав потребителей «Потребнадзор» Александр Виноградов. Эксперт отметил, что покупательнице следовало сразу вернуться в магазин и предъявить доказательства обмана.
«Покупательнице необходимо было вернуться в магазин и предоставить доказательства о том, что ее обвесили. Ей были обязаны вернуть деньги. Также горожанка могла написать жалобу в книгу жалоб и предложений, а также обратиться в Роспотребнадзор. Специалисты выедут на место и организуют проверку. В магазине обязательно должны быть контрольные весы для проверки товаров. Если их там нет — это грубое нарушение», — пояснил эксперт.
Виноградов добавил, что если речь идет о крупной торговой сети, покупатель может также обратиться напрямую в службу поддержки компании, чтобы они провели разъяснительную беседу с персоналом и приняли меры по устранению нарушений.
Как еще сотрудники магазинов обманывают покупателей Подмосковья читайте в материале REGIONS.