Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

С воскресенскими студентами обсудили тему развития молодежных СМИ

В рамках рабочей встречи в первом структурном подразделении местного колледжа участники Медиацентра пообщались с руководством образовательного учреждения.

С воскресенскими студентами обсудили тему развития молодежных СМИ

Фото: Министерство образования Московской области
Автор: Синельникова Татьяна
19 января в 16:03

Юнкоров интересовали вопросы развития молодежного средства массовой информации внутри образовательной организации.

Начинающие репортеры говорили с директором колледжа Аллой Луниной и заместителем по учебно-воспитательной работе Ольгой Долгилевской о проблематике. Поскольку подразделений у учреждения три, а медиацентр только один. Через свои соцсети ребята хотят добиться увеличения охватов. И развить их так, чтобы студентам было интересно заходить и читать.

Паблики в соцсетях сегодня это и самореклама, и PR любимой Альма-матер и наработка рабочего опыта перед выходом во взрослую жизнь. Ведь для многих специальностей сфера SMM является смежной,  

— отметили в Воскресенском колледже.

Ребята уверенны, что им удастся повысить информированность студентов о событиях и новостях в колледже. Ведь многие просто не знают о предстоящих мероприятиях, об изменениях в учебном процессе или о других важных событиях. 

Также юнкоры будут использовать не только развлекательный контент, но и попытаются создать ленты с образовательными новостями. Кроме того, будут организованы публикации на сайте и в газете колледжа, чтобы максимально донести информацию до всех студентов.

Фото: Министерство образования Московской области
Фото: Министерство образования Московской области

Дополнительными мотивационными механизмами для репортеров и журналистов станет участие в медиапроектах. Для этого будут проводить конкурсы, обучающие мастер-классы и другие мероприятия, которые помогут развивать профессиональные навыки.

Создание молодежного СМИ внутри образовательной организации имеет большое значение. Это позволяет студентам проявлять свой творческий потенциал. А информированность студентов — это ключевой фактор успешного учебного процесса и развития молодежи в целом, 

— считают в министерстве образования Московской области

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев подчеркнул важность модернизации колледжей, расположенных на территории Подмосковья.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.