Юнкоров интересовали вопросы развития молодежного средства массовой информации внутри образовательной организации.
Начинающие репортеры говорили с директором колледжа Аллой Луниной и заместителем по учебно-воспитательной работе Ольгой Долгилевской о проблематике. Поскольку подразделений у учреждения три, а медиацентр только один. Через свои соцсети ребята хотят добиться увеличения охватов. И развить их так, чтобы студентам было интересно заходить и читать.
Паблики в соцсетях сегодня это и самореклама, и PR любимой Альма-матер и наработка рабочего опыта перед выходом во взрослую жизнь. Ведь для многих специальностей сфера SMM является смежной,
— отметили в Воскресенском колледже.
Ребята уверенны, что им удастся повысить информированность студентов о событиях и новостях в колледже. Ведь многие просто не знают о предстоящих мероприятиях, об изменениях в учебном процессе или о других важных событиях.
Также юнкоры будут использовать не только развлекательный контент, но и попытаются создать ленты с образовательными новостями. Кроме того, будут организованы публикации на сайте и в газете колледжа, чтобы максимально донести информацию до всех студентов.
Дополнительными мотивационными механизмами для репортеров и журналистов станет участие в медиапроектах. Для этого будут проводить конкурсы, обучающие мастер-классы и другие мероприятия, которые помогут развивать профессиональные навыки.
Создание молодежного СМИ внутри образовательной организации имеет большое значение. Это позволяет студентам проявлять свой творческий потенциал. А информированность студентов — это ключевой фактор успешного учебного процесса и развития молодежи в целом,
— считают в министерстве образования Московской области
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев подчеркнул важность модернизации колледжей, расположенных на территории Подмосковья.