Взяв в руки издание, можно будет узнать все о стратегии развития Воскресенского колледжа.
Проект был разработан с учетом современных тенденций и потребностей, чтобы подчеркнуть инновационность колледжа и творческий подход к образованию.
Этот проект представляет собой результат совместных усилий студентов и преподавателя, объединенных с целью создания образа колледжа, который отражает его дух, миссию и уникальные возможности,
— считают представители колледжа.
Логотип и фирменный стиль являются основой брендбука. Они создают узнаваемое и запоминающееся визуальное впечатление. Все это поможет привлечь внимание потенциальных студентов колледжа.
Новая книга-путеводитель - результат совместной работы студентов и преподавателей. За время разработки ребята сумели получить опыт работы над проектом реального заказчика.
Это является отличным примером философии колледжа — обучение через практику и активное участие студентов в различных проектах,
— отметили в пресс-службе ведомства.
Особую благодарность Воскресенский колледж выразил студентке Дарье Любимовой за помощь в печати и сборке брендбука.