Жительница Воскресенска Татьяна пожаловалась на некачественную работу частного мастера по ремонту бытовой техники. Сообщение она разместила в паблике «Воскресенск Онлайн».
«Мало того, что не настроил принтер, еще и перестал работать вай фай после его ухода. За это удовольствие заплатила 3150 руб.», — написала женщина.
Ее поддержала другая подписчица по имени Светлана, написавшая, что у нее был аналогичный случай.
«Одно сделал, другое сломал. Не советую с ними связываться», — сказала она.
REGIONS обратились за консультацией к юристу Евгению Плишкину. Специалист объяснил, что частный ремонт техники регулируется Гражданским кодексом РФ и Законом о защите прав потребителей. Оба документа позволяют предъявить некачественным мастерам претензии в рамках закона.
«Если мастер отказывается ответить на претензии и возместить ущерб, то потребитель может обратиться в суд или к правоохранительным органам для защиты своих прав. Но нужно собрать все необходимые документы — договор на оказание услуг, если таковой был, квитанция об оплате, фотографии и так далее», — пояснил Евгений.
Юрист добавил, что в качестве доказательств для суда, Роспотребнадзора или правоохранителей подойдет даже переписка с мастером в социальных сетях или отзывы о его работе со стороны других клиентов. Можно сделать соответствующие скриншоты и приложить их к заявлению.
Ранее REGIONS писали о том, что народные лекари из Воскресенска предлагают жителям оздоровиться с помощью пиявок.