Житель Воскресенска посетил местную частную клинику и остался недоволен диагностикой зрения. Лю этом он сообщил в соцсетях.
Оптометрист, проведя манипуляции, с уверенностью заявил пациенту, что у него катаракта глаз. Выход — срочная операция. Клиент решил убедиться в диагнозе и перепроверил зрение в другой организации. Мужчине сообщили, что болезнь миновала, а поправить зрение можно с помощью капель и очков с отверстиями.
Ситуацию прокомментировали эксперты.
«Если специалист предположила, что у клиента может быть катаракта, и порекомендовала обратиться к врачу, это вполне нормально. Однако, если она сообщила об этом в категоричной форме и напугала клиента, то, на мой взгляд, в таком случае можно подать жалобу в Роспотребнадзор. Оптометрист, который подбирает очки, не имеет права ставить диагнозы. Его задача заключается только в выражении предположений и подборе очков», — прокомментировала юрист Ирина Зуй.
Раннее сообщалось, что новый врач-офтальмолог начал работу в воскресенской больнице.